Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как Генри Форд платил рабочим за отдых
индеец
live_imho
Генри Форд

Не перестаю восхищаться Генри Фордом. В очередной раз он удивляет своей изобретательностью.

На его заводе существовала бригада рабочих, которые получали деньги за отдых.



Это была бригада ремонтников, в чьих обязанностях было поддерживать бесперебойную работу знаменитого конвейера. Бригаде ремонтников оплачивали лишь то время, когда они находились в комнате отдыха. Как только на конвейере происходила поломка и ремонтники покидали комнату отдыха, останавливался и счетчик, насчитывающий им зарплату.

Поэтому бригада старалась выполнять ремонт качественно и в кратчайшие сроки.

Конвеер Генри Форда

Конвейер Генри Форда



Записи из этого журнала по тегу «факты»

  • Ярмарка невест

    1 апреля 1928 года немецкий журнал Berliner Illustrirte Zeitung разместил статью об успешном завершении кампании по импорту невест, проведённой…

  • Справедливый судья

    Английский футбольный арбитр Мелвин Сильвестр, по праву может называться - самым справедливым судьей. На матче «Саутгемптон…

  • Психология убийства в бою

    Недаром во время ВОВ существовали "фронтовые сто грамм" – 100 грамм (алкоголя) водки, которые наливали нашим солдатам перед самым…

  • Таблица выживания в шахматной партии

    Интересная таблица выживания в шахматах. Таблица составлена на основе анализа 2.2 миллиона турнирных партий. Выходит, что в шахматах лучше всего…

  • Факты и мифы о легендарных папиросах "Беломорканал"

    Говорят, что диаметр советских папирос в том числе «Беломорканал» - 7,62 мм: якобы для того, чтобы в случае необходимости на тех же…

  • Срочная доставка Гитлера

    На фотографии 1939 года, запечатлена доставка подарка Адольфа Гитлера своему "приятелю" королю Непала - Трибхувану. Чтобы укрепить доверие…

  • Вместо тысячи слов

    Уильям Генри Гаррисон пробыл главой американского государства меньше всех прочих президентов: 30 дней, 12 часов и 30 минут. Такой короткий срок…

  • Патриотично

    На КДПВ знаменитый флаг США "Старая слава" из Национального музея американской истории, Вашингтон, округ Колумбия А вот эскиз…

  • Экономичный подход к смертной казни в Китае

    В Китае смертная казнь применяется чаще, чем в любой другой стране. Расстрелы в упор используются для осужденных за убийство и наркоторговлю.…


  • 1
Форду так нравилась модель автомобиля «Ford T», что он хотел сохранить ее неизменной вплоть до последнего винтика. Он уволил своего лучшего специалиста Уильяма Кнудсена за то, что тот предсказывал скорый закат модели Т и намеревался внести в нее изменения.

Это произошло в 1912 году. Модель «Форд Т» появилась всего четыре года назад и как раз достигла пика популярности. Вернувшись из поездки по Европе, Форд сразу же направился в мастерские в Хайланд-Парке и увидел новую разработку Кнудсена. Механики, присутствовавшие в тот день в мастерской, навсегда запомнили то, что случилось дальше. В мастерской стоял новый вариант модели Т — приземистый, покрытый сверкающим красным лаком автомобиль. Новая машина показалась Форду чудовищным уродцем, пародией на любимую модель. Он просто вышел из себя от гнева. «Форд обошел вокруг новой модели три или четыре раза, глубоко засунув руки в карманы, — вспоминает очевидец. — Это был четырехдверный автомобиль с опущенным подъемным верхом. Остановившись у одной из дверей машины, Форд вынул руки из карманов, схватился за ручку, и — р-р-раз! — вырвал дверь с мясом. Не понимаю, как человек вообще смог сделать такое! Он вскочил в салон, р-р-раз! — и вылетела вторая дверь. Рр-раз! — разлетелось нa кусочки ветровое стекло. Вскочив на заднее сиденье, он начал бить ногами в крышу, пока та не отлетела. Он ломал и крушил машину изо всех сил».
Кнудсен ушел в «General Motors», Форд продолжал лелеять свое любимое детище и не замечал, что оно становится все более старомодным на фоне новых моделей конкурентов. Требования конкуренции все же заставили Генри Форда выпустить новую модель, «Форд А», но его сердце навсегда осталось со старичком «Т». Даже когда основной конкурент, «General Motors», начал буквально наступать Форду на пятки, тот все еще мечтал сохранить «статус-кво» и остановить бег времени.

Edited at 2015-08-31 10:38 (UTC)

у меня где-то дома даже есть брошюрка столетней давности "Принципы Форда", кажется. печаталась в ЮТ, рассказывает о правилах разработки, производства и продаж, выведенных Фордом. познавательно, некотрые вещи до сих пор помню.

В итоге Форд уступил GM первенство. Просчитал, что американцам нужен будет дешёвенький небольшой Форд а более солидные машины им не по карману и нутру. Промахнулся...

это не единственный его просчет, но кто непогрешим?
во многом он был очень умен и прогрессивен.

  • 1
?

Log in