Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Русская смекалка
индеец
live_imho
Прочитал интересную историю времён ВОВ

кв-1

Подробности случая не уточняются, как и место действий, но случилось так, что наш тяжелый танк КВ-1 встал из-за поломки в двигателе. А тут немцы, окружили танк, ходят кругами, стучат касками по броне, хотят завладеть трофеем. Предлагают экипажу сдаться, но те, понятное дело, не соглашаются. Тогда решили Гансы подцепить наш танк двумя своими легкими танками, и оттащить к себе в расположение. Но не тут-то было!



Только они начали буксировку, как наш КВ-1 завёлся, и потащил два немецких танка за собой! Все это произошло так неожиданно для немцев, что тем ничего не оставалось, как покинуть свои танки.

Так и дотащил КВ-1 две вражеские машины до нейтральной полосы, где благополучно и был встречен нашими войсками.

Как стало известно позже, экипаж танка очень быстро справился с поломкой двигателя, но специально не заводил мотор и поджидал удачного момента для маневра, а тут немцы, сами попались "на крючок".

Вот не знаю, правда или нет, но уж очень история красивая.

Хотелось бы узнать ваше мнение?




Записи из этого журнала по тегу «Вторая Мировая»


Я сомневаюсь, что в КВ-1 была возможность ремонтировать двигатель, не выходя из танка. Ни один из известных мне танков такой возможности не имеет.

Слышал байку похожую. Только там было про один немецкий танк. И движок наши не ремонтировали, а не могли завести, и типа когда немцы начали бускировку - наши просто завели "с толкача".

- Боцман, а в прошлом году в вашей истории было не две , а одна акула...
- Матрос, в прошлом году ты был еще юнгой, и мог испугаться.

)))

мне в огромной степени насрать на русскую смекалку

Я слышал про эту историю несколько раз. Только танк был Т-34 и вытащил один немецкий танк.

Доступ в МТО изнутри танка если и возможен, то только через маленькие лючки, к передней части дизеля. и чинить там особо нечего. Брехня все это.

Брехня.
Если бы немцы стали буксировать танк, то сначала посадили бы туда своего механика-водителя.
Буксировать танк с вражеским экипажем и (не исключено) с неизрасходованным боекомплектом никто бы не стал. Его скорее всего просто бы подорвали или подожгли.

Про починку двигателя изнутри танка уже сказали...

А что за "удачный момент" выжидали танкисты по мненению автора, интересно? В реальной жизни пехота может не только "стучать касками по броне", но и запросто этот танк поджечь или взорвать... да и просто закрыть смотровые щели и приборы шинелями, после чего да, бравым танкистам осталось бы только сдаваться.
Вообще логике танкистов более неудачного момента, чем "по броне ходит вражеская пехота" дождаться трудно.

Немцы не догадались добежать до советского танка и всех перебить, а бросили свои танки и убежали, ага

Так это же немцы, они глупые.
Они даже взяли на буксир танк, подогнали свои танки, не посмотрев, в каком он состоянии. Может, он заглох на передаче, а движок заклинило? Как его тогда буксировать? И кто решится буксировать танк, в котором жив и цел вражеский наводчик, а пушка вполне исправна? На это способны только глупые немцы. Ведь они даже по глупости своей изобрели не "запорожец", а всего лишь какой-то "мерседес".

Читал при союзе эту историю, но при союзе немецкий танк был только один, и советский был вроде Т-34.

два лёгких немецких танка в любом случае весили не мен

Немецкий лёгкий танк Т-II весил 9 тонн.

Я слышал вариант в котором движок не заводился потому что клапан не держал воздух в баллоне (в КВ старт двигателя происходит от пневматики, сжатым воздухом), а немцы потянув танк на буксире, завели его так сказать "с толкача".

Говорят, на трассах хитрые владельцы жигулей, так до сих пор делают с иномарками...!)

Угу.
И когда "жигуль" заводится, то он утаскивает за собой "лэнд круйзер прадо", как щенка.

И вроде бы совсем недавно прямо на Красной Площади был проведён натурный эксперимент...

кажется это из серии как ленин обхитрил жандармов
взрослые стали, а все в сказки верите

?

Log in

No account? Create an account