?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Железнодорожный транспорт в Индии
индеец
live_imho
Перенаселение северных штатов, отвратительный менеджмент и относительная дешевизна железнодорожного транспорта привела Индию в мировые лидеры по числу железнодорожных аварий. Ежегодно на железных дорогах страны фиксируется около 300 серьёзных аварий и несчастных случаев. Согласно статистике, с 1995 по 2005 годы в железнодорожных катастрофах в Индии погибли более 4000 человек.

Железнодорожный транспорт в Индии

Несмотря на жуткую антисанитарию, отсутствие расписания движения подвижного состава, эфимерную безопасность - железнодорожный транспорт остается единственным решением большинства индийцев для передвижения внутри страны.



Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

Железнодорожный транспорт в Индии

фотографии ANDREW BIRAJ

Я в Твиттере , Google , Фейсбуке и Вконтакте. Присоединяйтесь! Ведь Удивителен каждый день!



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Индия меня ваще поражает: там народу почти как в Китае, а площадь в три раза меньше. Тесновато им.

Плотность населения в Индии — 364 чел./км², в Нидерландах — 394 чел./км².

И ничего, помещаются нормально голландцы, не бедствуют. Так что дело вовсе не в площади, а в мозгах.

вот там должно быть вонища...

а вообще над индией (крупными городами) пора распылять противозачаточное.... ну или подмешивать в муку.

Edited at 2012-09-27 11:37 (UTC)

Re: вот там должно быть вонища...

над определенными регионами Роисси, я думаю тоже.

Edited at 2012-09-30 05:24 (UTC)

хорошая картинка для тех, кто ноет что число жителей в россии сократилось. (если б только азиаты к нам не лезли, было бы ещё свободней).

Чё, Савёловский вокзал, нормально так.

ага) в пригородных почти также в час пик.

адский ад. и эти люди разрабатывают для всего мира такие продукты как MS Sharepoint...

Индийские Железные Дороги... Мне, наоборот, показалось, что это единственная корпорация в Индии, где есть хоть какое то подобие порядка. Просто индусов очень много.

и никакой политики ограничения рождаемости.
Люди заняты самовоспроизводством и поисками пропитания того что сами нарожали.

Супер плацкарт, хочется взять и перефразировать Раневскую.
О том что наш плацкарт на фоне их прям таки купе и марципанчик.

А почему фото только вагонов 3-го класса слипера? Сфотографируйте для честности 1-й и 2-й классы. А то однобоко получается

На Шри Ланке тоже прикольно в поездах. Правда, там больше экзотики, но меньше неудобств.
http://arnold.moifoto.ru/106391

(Удалённый комментарий)
Сами сделали. Ядерное оружие невелика наука.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мне вот интересно там за проезд вообще хоть кто то платит? Или зачем?

На фотографиях третий класс. Есть еще 1-й и 2-й.